Объединения. Бош Авто Сервис

03.02.2016

До недавнего времени компания Bosch развивала концепцию Бош Сервис, чтобы передать сервисным партнерам технологии диагностики электронных систем. Поскольку по окончании гарантийного периода автомобиль попадает на обслуживание в независимые СТО, наша задача состояла в том, чтобы технологии Bosch, используемые автопроизводителями и их дилерами, достигли в сегмент независимых СТО.

Сегодня помимо специализации на технических вопросах Bosch передает и навыки управления бизнесом – то, что зачастую неизвестно малому бизнесу и небольшим компаниям. В дальнейшем мы ставим перед собой задачу объединить СТО едиными сетевыми решениями и ПО, позволяющими организовать бизнес максимально эффективно и использовать все инструменты его ведения.

В России формат Бош Авто Сервиса имеет большое будущее: в сервисной концепции участники не связаны между собой ценовыми правилами или ассортиментными условиями. Конкретный Бош Авто Сервис может дать потребителю наиболее актуальное для него предложение, учитывая специфику регионов, особенности климатических и географических условий.

Поскольку у партнеров растут профессиональные компетенции и появляется возможность диагностики сложных электронных систем, участники наблюдают повышение премиальности обслуживаемых автомобилей. Вследствие использования франчайзинговой модели и бренда Bosch растёт их доход: как правило, вхождение в нашу сеть увеличивает выручку предприятия на 15-20%. Кроме того, одно из явных преимуществ нашей концепции – возможность диагностики дизельных автомобилей и взаимодействие с сервисными партнерами по направлению Бош Дизель Центр / Бош Дизель Сервис. У СТО появляется доступ к ремонту дорогостоящих компонентов системы впрыска топлива, таких как инжекторы или ТНВД.