В фокусе

Automechanika. Галерея инноваций Automechanika. Галерея инноваций

Автор : Оксана Демченко

20.12.2016
Бренды и тренды 2016.
Читать далее
Конверсия звонков. Как не переплачивать? Конверсия звонков. Как не переплачивать?

Автор : Виктор Хренков

09.11.2016
Каким бы сложным не был авторынок, главное - он есть и, вопреки трудностям, продолжает развитие. АА «Автостат» сообщают о позитивной динамике в сегменте автомобилей с пробегом: за шесть месяцев 2016 года в РФ реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года.
Читать далее
Эффективные модели бизнеса Эффективные модели бизнеса

Автор : Оксана Демченко

28.10.2016
Мода на бизнес-завтраки не проходит. Формат удобный: вроде бы никого и ни к чему не обязывает, и в то же время даёт возможность в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других отраслей и провести определённый бэнчмаркинг, сравнивая показатели, которые нет смысла прятать от тех, с кем не конкурируешь.
Читать далее
Ресурсы эффективности МКЦ Ресурсы эффективности МКЦ
26.10.2016
«Мастерам-приемщикам нужно давать в руки дополнительные возможности...»
Читать далее
Малярно-кузовной цех. Рычаги управления Малярно-кузовной цех. Рычаги управления

Автор : Олег Базникин

17.10.2016
Независимо от степени загрузки, сокращение срока ремонта – это высвобождение ресурсов всех видов, в том числе площадей, кадров и финансов. Это мощнейшая возможность получения дополнительной выработки.
Читать далее
Тендер vs тест Тендер vs тест
03.10.2016
Ничто не бывает неизменным, тем более в бизнесе и особенно  в кризисное непростое время перемен. Однако же именно этот период, вынуждающий предпринимателя быть гибким, искать резервы, менее всего годится для «слепых» опытов и поиска решения методом проб и ошибок. Любой расход ресурсов, будь то финансы, время или человеческий фактор,  должен быть целевым и обдуманным. Так что способ выбора,  а любые перемены предполагают выбор,  становится ключевым для выживания и тем более развития.
Читать далее
Люди и машины,  или авторемонт с душой Люди и машины, или авторемонт с душой

Автор : Алексей Соболевский

03.10.2016
Заветной мечтой некоторых руководителей станций технического обслуживания становится система организации труда, при которой конечный результат процесса ремонта был бы независим от пресловутого «человеческого фактора». В этом случае большинство проблем  которые заботят руководителя (поиск и обучение персонала, разработка и внедрение систем мотивации, контроль и работа над ошибками) попросту канули бы в Лету. На станции технического обслуживания трудились бы «биороботы», «прокачанные» до необходимого уровня квалификации, не ведающие усталости и не задающие лишних неудобных вопросов. Если бы один из них вышел из строя, то моментально бы заменялся на своего «клона» без ущерба для общего процесса выполнения ремонта.
Читать далее
МКЦ: ресурсы эффективности МКЦ: ресурсы эффективности
01.08.2016
МКЦ. «Кризис» – условное и расплывчатое понятие. Внутри сложного периода для отрасли есть много очень разных ситуаций и обстоятельств, которые различные сегменты большого автобизнеса ставят в совершенно неравные условия.
Читать далее
АСА: новый старт АСА: новый старт
06.07.2016
АСА. Автомобильная сервисная ассоциация, одно из некоммерческих объединений профессионалов рынка РФ, в 2016 году существенно обновляет свою позицию на рынке и свой фокус внимания. Об этом – от первого лица, которым в 2016 году является Александр Казаченко.
Читать далее
Клиент: «И никакого окончательного выбора!» Клиент: «И никакого окончательного выбора!»

Автор : Александр Груздев

08.06.2016
Основываясь на личном опыте, экспертных оценках и ожиданиях, на опросах и прогнозах, многие утверждают: поведение клиента меняется, его лояльность к брендам и компаниям снижается. В целом это верно. Но вопрос сам по себе таков, что требует подробностей и деталей. Общий ответ не позволяет выработать успешную стратегию поведения. А подробности – за ними мы обратились к постоянному эксперту журнала - Александру Груздеву, руководителю российского офиса глобального аналитического агентства GiPA.
Читать далее

Локализация производства Mitsubishi в России достигла 33% Локализация производства Mitsubishi в России дости...

все цифры
Опрос
Откуда вы узнали о нашем сайте?