ZF. День Инноваций

01.03.2016

ZF. 1 марта 2016 года на территории центра промышленного восстановления агрегатов (г. Москва, Сколковское шоссе) ООО «ЦФ Руссия» и отдел технического обучения ZF Services проводят совместный День Инноваций. Его главная тема – «Тенденции развития и новинки в подвеске легковых автомобилей».

В программе, рассчитанной на полный день, будут подробно, с глубоким погружение в технологии производства, эксплуатации, обслуживания, ремонта и утилизации обсуждаться такие темы:

  • Детали подвески и рулевого управления LEMFÖRDER: разработка и тестирование деталей подвески и рулевого управления, описание технологического процесса на производстве, особенности разных типов осей и деталей современных автомобилей, сравнение деталей Lemförder с аналогами, а также повреждения и диагностика.

  • Амортизаторы SACHS: технология современных амортизаторов, новейшие технологии амортизаторов, повреждения и диагностика амортизаторов.
  • SACHS Performance – опыт автоспорта в ежедневном использовании. Амортизаторы и сцепления производства ZF Race Engineering GmbH.

После тренинга, который проведут два эксперта концерна – технический тренер ZF Services Вальдемар Шульц (Waldemar Schulz) и инженер по техническому обучению и технической поддержке ООО «ЦФ Руссия» Пётр Корнилов,  планируется экскурсия по техническому центру промышленного восстановления и ремонта агрегатов ZF.

Дни инновации собрали более 200 гостей. Программа тренинга уже стартовала.

Особенность тренингов ZF – высокая интерактивность, охотное участие аудитории в обсуждении темы. Это в значительной мере заслуга спикера – Вальдемар Шульц очень откровенно (даже порой отключая «политкорректность») говорит о проблемах, недоработках всех сторон процесса. Он не сводит ответ к заявлениям типа «это должно проходить штатно», «тут не бывает проблем», «вы ошибаетесь».

Первая часть тренинга была посвящена теме амортизаторов. Разбор шел по ряду параметров – поколениям, типам конструкций, инновациям.

Начали с оценки классических одно- и двухтрубных амортизаторов, с глобального вопроса всех подобных конструкций – где оптимальный компромисс между комфортом, безопасностью и стабильностью поведения?

Зал задавал много вопросов по предпочтительным сферам применения, недостаткам и преимуществам двух конструкций – 1- и 2-трубной.

Затем пошел обзор по функциям амортизатора, комплектациям поставок на вторичный рынок, базовым и улучшаемым версиям. Много говорили о том, что такое гарантия и какие формы её типичные для понимания производителя, который «родом из Германии» – а таких форм две: классическая гарантия на изделие и гарантия качества, если можно так её назвать, связанная уже с вопросами монтажа и ошибками эксплуатации. 

Следующий подход к теме был уже с «подключением электроники», речь пошла о системах с регулируемой жесткостью – CDC. Они редко становятся элементом стандартной базовой  комлектации нового автомобиля и обычно представляют собой дополнительную опцию, которую требуется дозаказывать. Уже в первом поколении был реализован алгоритм, позволяющий бесступенчато регулировать параметры, по сути решивший компромисс между комфортом и стабильностью: ведь характеристики изменяются непрерывно и очень оперативно.

Второе поколение технологии, получающее широкий комплект данных по ускорению кузова, продельным и поперечным нагрузкам, уклону и т. д. – делает коридор регулировок шире, а сами их – точнее и быстрее.