Axalta. Новые разработки в сфере автомобильных покрытий

03.08.2017

SURCAR. Менеджер по технологиям нанесения электростатическихи электроосаждаемых покрытий компании Axalta Coating Systems (NYSE: AXTA), ведущего мирового производителя жидких и порошковых покрытий, д-р Херман И выступил с презентацией об инновационных технологиях в данной сфере в ходе 29-й международной конференции по заводской окраске кузовов автомобилей (SURCAR). Мероприятие, собравшее представителей автомобильной отрасли и экспертов по заводской окраске автомобилей, прошло в Каннах с 29 по 30 июня. В этом году центральными темами дискуссии стали инновационные технологии, новые тенденции рынка, новости развития «умных» заводов/индустрии 4.0, а также другие стратегические вопросы отрасли.

В ходе своего выступления в первый день работы конференции д-р И представил презентацию «Электроосаждаемые покрытия: повышение эффективности производства автомобилей сегодня и в будущем». В ней он обозначил основные возможности для сокращения издержек, которых может добиться автомобильная промышленность при использовании современных технологий нанесения электростатических и электроосаждаемых покрытий, позволяющих улучшить прокрашивание впадин и рельефа на деталях кузова. Он также представил новинку – запатентованную Axalta технологию реологического контроля, позволяющую избежать истончения пленки покрытия на кромках. Разработанные для сушки и полимеризации при более низких температурах современные покрытия, использующие технологию реологического контроля Axalta, позволяют противодействовать стеканию электроосаждаемого покрытия с краев деталей кузова до его отверждения. В заключении д-р И обозначил основные цели развития технологий для электроосаждаемых покрытий, которые сохнут и полимеризуются при более низких температурах.

«В настоящее время производители автомобилей во всем мире сфокусированы на трех основных аспектах, – говорит д-р И. – Во-первых, это равномерность и качество прокрашивания впадин и рельефа на деталях кузовов, а также снижение издержек. Во-вторых, защита кромок деталей от коррозии и качество покрытия, в-третьих, способность покрытий затвердевать при более низких температурах, что очень важно для современных, легких материалов, из которых изготовлены автомобильные кузова. Все это сопровождается необходимостью соблюдать природоохранные нормы, а также консолидацией и упрощением всего процесса».

С более, чем 1 300 исследователей, научных работников и инженеров в технологических центрах и лабораториях по всему миру, в прошлом году Axalta инвестировала более 180 миллионов долларов США в развитие своих исследовательских и конструкторских возможностей, разработку необходимых отрасли решений, включая отверждение при более низких температурах и уменьшение толщины сухой пленки покрытий, а также предлагая клиентам техническую поддержку во всех регионах.

Д-р И также отметил, что в течение 5-8 лет снижение температур отверждения покрытий будет совершенно необходимо. «Снижение температуры внутри сушильной печи ведет к снижению издержек, но настоящая его ценность в том, что становится возможной одновременная окраска металлического кузова и пластиковых деталей, что позволит пластиковым деталям пройти через процесс нанесения электроосаждаемого покрытия без повреждений от высоких температур, используемых в традиционных, высокотемпературных печах», – заключил он.


Итоги первого полугодия 2017 Российский авторынок продемонстрировал рост на уро...

все цифры
Опрос
Откуда вы узнали о нашем сайте?