Рынок сервисных услуг

Сколько тратят россияне на авто в год? Сколько тратят россияне на авто в год?
19.06.2017
Поведение потребителей. В России на начало года насчитывалось почти 50 млн единиц автомобильной техники. Помимо них, в стране на учете состоит и свыше 2 млн мотоциклов. Весь этот объем требует определенных затрат, которые идут на обслуживание техники, покупку запчастей, услуги страхования, расходов на топливо и прочее.
Читать далее
«Автосервисы». Рейтинг «Автосервисы». Рейтинг
15.05.2017
Авто.ру запускает раздел «Автосервисы». С его помощью можно выбрать любой из 65 тысяч автосервисов России, включая мойки, шиномонтажи, тюнинг-ателье и тонировочные мастерские. В Москве и Московской области база содержит более семи тысяч компаний. Каждая из них отмечена на карте и снабжена фотографиями. В найденный сервис легко сразу же записаться.
Читать далее
Емкость рынка услуг автосервиса в 2016 году Емкость рынка услуг автосервиса в 2016 году
18.01.2017
Автостат. Исследование рынка автосервисных услуг охватывало 69 наиболее крупных регионов, где сосредоточено более 97% российского парка легковых автомобилей. Согласно результатам исследования, ёмкость рынка автосервисных услуг для легковых автомобилей в России по итогам 2016 года составила 524 млрд рублей.
Читать далее
«Сервисный контракт» «Сервисный контракт»
07.12.2016
Nissan. Компания запускает программу «Сервисный контракт» – максимально доступное и комфортное обслуживание автомобиля в официальных дилерских центрах.
Читать далее
Infiniti. Новые программы пост-гарантийного обслуживания. Infiniti. Новые программы пост-гарантийного обслуживания.
06.12.2016
Infiniti. Теперь владельцы автомобилей INFINITI, у которых закончился срок заводской гарантии, смогут насладиться всеми преимуществами официального сервиса INFINITI по специальным ценам и на специальных условиях. Обслуживание автомобиля в салонах официальных дилеров INFINITI, использование оригинальных комплектующих и работа сертифицированных мастеров – это залог долговечности и надежности автомобиля, а также его высокой остаточной стоимости.
Читать далее
Нормо-час на ТО и сервис Нормо-час на ТО и сервис

Автор : Александр Груздев

16.11.2016
Кризис как прачечная. Когда курс рубля устремился к антирекорду, а непредсказуемость на рынке зашкаливала, всем особенно хотелось если не рецепта спасения, то хотя бы… обезболивающего. Отчасти поэтому фразы типа: «Да, некоторые уйдут, сам рынок сожмётся, но в итоге выиграют сильнейшие и лучшие» звучали громко и многократно. А ещё они казались убедительными. Но прошло уже более года в режиме турбулентности. И этот период позволяет взглянуть на ситуацию «без наркоза».
Читать далее
Как выбирают СТО? Как выбирают СТО?
27.06.2016
Опрос. Доверие, близость и стоимость работ/запчастей – это важные аспекты для клиентов автосервиса. Согласно проведенному в Германии опросу, 53% автовладельцев выбирают мастерскую, прежде всего, из-за хорошего соотношения цены-качества выполнения работ. Но также и близость имела решающее значение для 42% респондентов. Рекомендации имели значение только для 34% опрошенных. Независимый автосервис и брендовое СТО примерно одинаково популярны – 34% и 32% соответственно. Можно полагать, что для местных автовладельцев эти критерии будут иметь примерно такое же значение.
Читать далее
Емкость рынка услуг автосервиса Емкость рынка услуг автосервиса
01.03.2016
Автостат. В результате проведенного маркетингового исследования была рассчитана ёмкость рынка автосервисных услуг по легковым автомобилям в 2015 году. По 68 наиболее крупным регионам РФ, в которых числится более 96% парка легковых автомобилей, емкость рынка составила 517 млрд рублей.
Читать далее
Какие автомобильные цвета популярны? Какие автомобильные цвета популярны?
01.02.2016
Axalta. Глобальный отчет компании о популярности автомобильных цветов в 2015 году показал, что белый цвет является цветом номер один во всем мире.
Читать далее
Как часто пользуются услугами автомойки? Как часто пользуются услугами автомойки?
18.11.2015
Автомойка. Как показал экспресс-опрос, проведенный в октябре 2015 года аналитическим агентством «Автостат» совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы Blamper.ru, более половины российских автовладельцев (63% из 2,5 тыс. респондентов) пользуются услугами автомойки. В среднем хозяева автомобилей приезжают за этой услугой в специализированный сервисный салон 1 раз в 20 дней.
Читать далее

Локализация производства Mitsubishi в России достигла 33% Локализация производства Mitsubishi в России дости...

все цифры
Опрос
Откуда вы узнали о нашем сайте?