Новый главный дизайнер SKODA AUTO

03.08.2017

SKODA. Начиная с 1 сентября за дизайн автомобилей ŠKODA будет отвечать Оливер Штефани (53 года), до этого занимавший пост шеф-дизайнера по экстерьеру моделей бренда Volkswagen. Г-н Штефани обучался в Брауншвейге (Германия) и в Пасадене (Калифорния, США). За последние десять лет он принял активное участие в разработке дизайна множества автомобилей Volkswagen, как серийных, так и концепт-каров.

«В последние годы фирменный стиль ŠKODA развивается особенно стремительно. Совсем недавно мы представили эффектный экспрессивный дизайн для моделей сегмента SUV, – комментирует это назначение председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер. – Оливер Штефани поможет дальнейшему развитию нашего бренда. Благодаря ему мы сможем создавать еще более эмоциональные автомобили для новой цифровой и электрической эры. У Оливера Штефани прекрасный творческий потенциал, и я с нетерпением жду начала работы с ним».

По мнению Кристиана Штрубе, члена Совета директоров ŠKODA, ответственного за техническое развитие, г-н Штефани – идеальная кандидатура на эту должность. «Я убежден, что Оливер Штефани продолжит активно работать над нашим фирменным стилем и сможет вывести его на новый уровень. Его профессиональный опыт позволит ему создавать новые модели ŠKODA, которые смогут вызвать у наших клиентов восхищение. Оливер Штефани – идеальный выбор для ŠKODA».

За свою карьеру Оливер Штефани не раз демонстрировал высочайший профессионализм. Он присоединился к концерну Volkswagen в 2002 году, и за время своей работы принял активное участие в разработке дизайна множества автомобилей марки, как серийных, так и концепт-каров. Он внес значимый вклад в создание моделей up!, Polo, Jetta, Tiguan и нынешнего поколения Golf, а также семейства шоу-каров I.D.. Он внес значимый вклад в создание моделей up!, Polo, Jetta, Tiguan и нынешнего поколения Golf, а также семейства шоу-каров I.D.

Новый главный дизайнер ŠKODA обучался в Брауншвейге (Германия) и в Пасадене (Калифорния, США). Кроме того, в течение трех лет он работал в европейском дизайн-центре в Ситжесе (Испания). Его профессиональный опыт идеален для бренда ŠKODA, с его традиционными решениями в духе Simply Clever и эффектным «кристаллическим» дизайном.


Локализация производства Mitsubishi в России достигла 33% Локализация производства Mitsubishi в России дости...

все цифры
Опрос
Откуда вы узнали о нашем сайте?