Опыт

Нестандартный маркетинг. Проекты для детей Нестандартный маркетинг. Проекты для детей

Автор : Оксана Демченко

01.02.2017
Время перед Новым годом – особенное. Даже очень взрослые и солидные люди становятся немножко детьми. Радуются подаркам, ценят позитивную атмосферу. Без настороженности воспринимают приглашения на праздники, и особенно – семейные. Даже странно, что далеко не все компании, даже крупные, используют это время, заряженное бесплатным волшебством, для клиентских мероприятий.  
Читать далее
НеВинный бизнес НеВинный бизнес

Автор : Оксана Демченко

15.11.2016
Бизнес, и тем более автобизнес, живет в ритме большого города или загруженной магистрали. Скорость, поток, внезапные повороты, очень разные люди и ситуации. Высокая плотность событий и еще более высокая неопределенность. Нервы…В 2016 году многие партнеры журнала как-то особенно ярко показали, что их сфера интересов гораздо шире рамок автобизнеса.
Читать далее
Мастер-консультант: дар или профессия? Мастер-консультант: дар или профессия?

Автор : Светлана Соловьева

08.11.2016
Каждый профессионал автосервиса сталкивается с вопросом качества работы консультантов. Задаётся вопросом: как  повысить продажи? Могут ли мастера-консультанты работать эффективнее или кому-то из них это «не дано»?
Читать далее
МирусАвто: праздник для каждого клиента МирусАвто: праздник для каждого клиента

Автор : Оксана Демченко

03.11.2016
Все люди – разные. Согласитесь, очень старая, простая и неоспоримая истина. Она лучше всего показывает: нет универсальных решений по привлечению клиента, никакой чужой опыт не поможет в работе маркетологу, если нет понимания целевой аудитории для каждого конкретного звена, для каждой акции. Сегодня речь пойдёт о нестандартном. И, поверьте, работающем в бизнесе.
Читать далее
Эффективное управление персоналом дилерского центра Эффективное управление персоналом дилерского центра

Автор : Евгений Горянский

18.10.2016
Случается, что сотрудникам дилерского центра выпадает счастливый билет, благодаря которому они проходят в мир менеджмента, а дальше выплывают как могут: часто с отсутствием соответствующего образования, управленческих навыков  и без должной адаптации. За бейджиком новоиспечённых начальников скрывается опыт линейного сотрудника с критериями, подпадающими под категорию «подойдёт» на должность представителя менеджмента дилерской сети.
Читать далее
FIT SERVICE. Дневник франчайзи FIT SERVICE. Дневник франчайзи

Автор : Андрей Холин

18.10.2016
FIT SERVICE. Авторемонтный бизнес – не самая простая сфера: сезонность, конкуренция, запросы клиентов и рост сложности. Как владелец независимой СТО в какой-то момент я понял: ресурсы дальнейшего развития бизнеса исчерпаны, надо искать внешние источники для «дозаправки». В процессе поиска я и узнал о франшизе F!T SERVICE, и предложение этой Федеральной сети показалось мне спасательным кругом. Присоединение к ней сулило стабильный поток клиентов и рост эффективности бизнеса, ведь в активе сети: единый контакт-центр, оптимизация бизнес-процессов, обучение персонала, автоматизированная система учёта и множество других бонусов. Если создать все это самостоятельно, то придется вложить куда больше, чем стоит самый дорогой из вариантов франшизы.
Читать далее
Чтобы хорошо продать, надо знать продукт! Чтобы хорошо продать, надо знать продукт!

Автор : Оксана Демченко

30.06.2016
Курс академии Бизнес Кар по осмотру подержанных автомобилей при их приемке – часть идеологии работы в рынке вторичных продаж. Именно идеологии, и это самое главное. Речь идет о прозрачности сделки: понимать состояние автомобиля и честно его оценивать, не скрывать данные далее при продаже от клиента; получать прибыль за счет подготовки и репутации, за счет дорогой продажи и умения вести переговоры. Это ведь действительно ситуация, где выигрывают все: клиент, компания, рынок в целом. И это именно то, чего очень ждут от автодилера: продажи нового уровня, «белой» в самом полном смысле слова, меняющей грязный и криминализованный рынок, где никто никому не верит…
Читать далее
Заработать  и не потерять клиента Заработать и не потерять клиента

Автор : Оксана Демченко

01.06.2016
Тема очередного клуба «Автобосс» –способы расширения заказ-наряда. Очевидно, в наше сложное время это один из главных вопросов для бизнеса, желающего сохранить и прибыльность, и долгосрочную лояльность клиента. В рамках клуба спикеры доказывали: эти два желания не противоречат друг другу!
Читать далее
СИМА, ты неотразима! СИМА, ты неотразима!

Автор : Виктор Хренков

26.05.2016
Или в поисках американского опыта
Читать далее
Кто зарабатывает в автосервисе? Кто зарабатывает в автосервисе?
21.04.2016
Независимый взгляд и простые рекомендации от консультанта инжинирингового центра SMART.
Читать далее

Локализация производства Mitsubishi в России достигла 33% Локализация производства Mitsubishi в России дости...

все цифры
Опрос
Откуда вы узнали о нашем сайте?