Развитие

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» увидят «Путь топлива» Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» увидят «Путь топлива»
14.12.2017
«Газпромнефть». Клиенты сети АЗС с помощью технологий виртуальной реальности смогут ознакомиться с процессами производства и транспортировки моторного топлива, а также с устройством автозаправочных станций. Проект стартовал на флагманских станциях сети в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Читать далее
Новая рекламная кампания Sachs Новая рекламная кампания Sachs
12.10.2017
Sachs. Новая мультимедийная рекламная кампания ZF Aftermarket отражает уникальную историю развития и успеха прославленной торговой марки.
Читать далее
Nissan. Новая стратегия послепродажного обслуживания Nissan. Новая стратегия послепродажного обслуживания
16.02.2017
Nissan. Компания анонсирует новую стратегию развития, основываясь на ожиданиях современных потребителей.
Читать далее
Лучший веб-сайт 2016 года Лучший веб-сайт 2016 года
07.02.2017
TRW Aftermarket. Компания получила престижную премию European Excellence Award 2016 журнала Communication Director в категории веб-сайтов: за возобновление работы и модернизацию сайта www.trwaftermarket.com.
Читать далее
НеВинный бизнес НеВинный бизнес

Автор : Оксана Демченко

15.11.2016
Бизнес, и тем более автобизнес, живет в ритме большого города или загруженной магистрали. Скорость, поток, внезапные повороты, очень разные люди и ситуации. Высокая плотность событий и еще более высокая неопределенность. Нервы…В 2016 году многие партнеры журнала как-то особенно ярко показали, что их сфера интересов гораздо шире рамок автобизнеса.
Читать далее
Сотрудничество концерна ZF и Venturi Formula E Team Сотрудничество концерна ZF и Venturi Formula E Team
11.11.2016
Концерн ZF Friedrichshafen AG заключил долговременное соглашение о техническом партнерстве с командой Venturi Formula E Team для участия в чемпионате FIA Формула E, гоночной серии среди электромобилей. С начала сезона 2016/17 ZF окажет команде Venturi техническую поддержку, предоставляя решения и детали для систем подвески, программные ресурсы для моделирования и испытаний, а также многое другое.
Читать далее
Конверсия звонков. Как не переплачивать? Конверсия звонков. Как не переплачивать?

Автор : Виктор Хренков

09.11.2016
Каким бы сложным не был авторынок, главное - он есть и, вопреки трудностям, продолжает развитие. АА «Автостат» сообщают о позитивной динамике в сегменте автомобилей с пробегом: за шесть месяцев 2016 года в РФ реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года.
Читать далее
TRW «True Originals»: рекламная кампания набирает популярность TRW «True Originals»: рекламная кампания набирает популярность
26.10.2016
TRW. Ровно через год после запуска мультимедийной маркетинговой кампании «True Originals» в Европе TRW Aftermarket сообщает о ее потрясающем успехе.
Читать далее
Гонщик Castrol в шаге от победы в DTM Гонщик Castrol в шаге от победы в DTM
14.10.2016
Имя чемпиона DTM – одного из наиболее престижных турниров в мировом автоспорте – станет известно 16 октября. Один из претендентов на титул – Эдоардо Мортара, выступающий при поддержке марки Castrol.
Читать далее
Гонки на выносливость Гонки на выносливость
14.10.2016
Sepang 12 Hours. Motul выбран титульным спонсором гонки на выносливость, которая завершит сезон 2016 года новой серии соревнований для производителей GT3 – Intercontinental GT Challenge.
Читать далее